Оператор Теле2 не навязывает дополнительные сервисы, но каждый клиент при необходимости может подключить платные услуги. В большинстве это опции, нужные на определенный период времени, по истечении которого следует отключить услуги, чтобы не расходовать лишние средства. Информация об активных сервисах и способах деактивации может быть получена несколькими вариантами:
- Отключить их самостоятельно вы можете в личном кабинете Теле2. Зайдя в ЛК, откройте раздел Тариф и услуги, после чего найдите пункт Управление услугами. В открывшемся списке будут указаны все услуги, стоимость и состояние на текущий момент. Чтобы удалить ненужные, поставьте переключатель в OFF-position. Действие подтвердите нажатием Отключить.
-
Отключение сервисов на Теле2 можно произвести специальными USSD-командами. Выяснить, за какую ненужную опцию вы платите, можно по запросу *153#. Подключенные услуги, ставшие неактуальными, можно отключить с помощью команд:
- ✶155✶330# - сервис «Кто звонил»;
- ✶117✶0# - «АнтиАОН» (антиопределитель номера);
- ✶210✶0# - «Определитель умышленно скрытых номеров»,
- ✶115✶0# - «Гудок»;
- ✶143✶60# - «В Крыму как дома»;
- ✶143✶20# - «Везде ноль»;
- ✶220✶0# - «Черный список». - Если возникли вопросы или не удалось самостоятельно убрать ненужные функции, можно позвонить в Теле2. Сотрудник колл-центра проконсультирует вас и поможет решить проблему.