Неприятно, когда с телефона время от времени исчезают деньги. С учетом того, что мобильный оператор Теле2 не навязывает клиентам дополнительные услуги, необходимо выяснить, почему снимают средства. Возможных причин две: забыли отключить платную опцию, либо есть дорогие подписки. Есть несколько способов выяснить куда пропадают деньги с вашего номера:
Чтобы узнать в деталях почему деньги снимаются со счета, можно заказать детализацию на Теле2. Надо войти в Личный кабинет, в раздел Детализация расходов. В открывшемся поле указать месяц, за который нужна распечатка и электронный адрес для отправки данных. Также в сервисном центре или фирменном магазине консультанты помогут оформить запрос на детализацию.
Деньги могут уходить на оплату подключенных сервисов («АнтиАОН», «Гудок» и других). Следует проверить платные услуги Теле2, активированные на номере. Посмотреть список подключенных опций можно в Личном кабинете или сделать USSD-запрос *153#.
Выяснить куда уходят средства поможет проверка подписок на Теле2. Для каждой из подписок имеется команда для отключения. Детальную информацию о подписках можно получить в разделе Управление подписками из личного кабинета или по запросу *189#.
Когда после проверки подписок, детализации так и не удалось понять, куда пропали деньги, остается позвонить оператору Теле2 и задать вопрос, почему быстро уменьшается баланс счета Теле2. Надо приготовиться ответить на вопросы сотрудника службы, хотя чаще достаточно сказать фамилию и имя владельца сим-карточки. Оператор поможет выяснить, куда делись деньги, и отключит ненужные сервисы.